Опубликовала Светлана сахалинка в группе Хвастики

РЮКЗАК - ПУТЕШЕСТВЕННИК часть 2

Эта запись связана с закупкой МИР ЧЕМОДАНОВ. Цены прошлой закупки. На комплекты чемоданов орг 6%.
Всем здрасте Это снова я со своим рюкзаком Для тех, кто не в курсе - начало здесь https://www.delaempokupki.ru/post/74526/

Итак, нам с дочкой настолько понравилась Казань, что мы решили обязательно еще раз в ней побывать. И можно это было сделать на осенних каникулах. Мы предложили всем нашим, кто был в Казани с нами. Сразу согласилась только наш педагог и руководитель ансамбля Галина Леонидовна тоже хотела взять экскурсии и подробнее посмотреть те места, которые мы не успели весной. С собой она взяла внучку Машу ( 10 лет). А найти конкурс в Казани вообще не проблема - они там проводятся практически каждый день. Спросите зачем нам конкурс, если мы на экскурсии собрались? ну так нужна ж причина для поездки ( для папы, для школы) - типа мы не просто погулять, а сугубо по делу А потом я подумала - а почему бы нам по пути не заехать на пару дней в Екатеринбург? Поезд в Казань проходит через этот город, где стоянка почти час... ведь специально мы сюда вряд ли поедем, а тут все рядом Галине Леонидовне моя идея тоже понравилась. через сайт Букинг мы забронировали себе жилье в обоих городах, купили билеты на поезд. А ближе к дате поездки нашелся и конкурс в Екатеринбурге

В начале ноября погода была такая разная у нас в Красноярске около 0, в Екатеринбурге уже снег выпал и -5, а в Казани дождь и +10 А при возвращении домой нас ждал мороз -10. Поэтому оделись мы по-зимнему, но с собой взяли осенние шапки и сапоги резиновые утепленные.

На красноярском ж/д вокзале поставили вот такой памятник

хваст по закупке

В Екатеринбург прибыли в 05 утра по местному времени

Отель напротив вокзала

Вид из нашего окна

Первый день в Екатеринбурге мы посвятили прогулкам и осмотру достопримечательностей ( не всех, конечно)

Кстати, посмотрела сейчас на фото - на Ангелине надето все, купленное здесь, в Совместных закупках
Шапка из закупки Меховая компания Семамех. Универсальный размер. https://www.delaempokupki.ru/zakupka/3184/ орг Виктория (Хабиба)
Штаны утепленные из закупки Светланы ( Ланчик Д ) https://www.spletenie.ru/users/lanchik-d/delaempokupki/ Название закупки не помню
Ботинки зимние из закупки ТриОпт. Большая распродажа демисезонной и зимней качественной обуви для детей и родителей. Без рядов и ТР! Экспресс https://www.delaempokupki.ru/zakupka/965/ орг Елена ( Еленка_П )
Куртка и джемпер куплены у странамамочек

Первым на нашем пути стал Храм на крови

Храм, конечно, в бОльшей степени посвящен царской семье. Особенно 2 этаж. При нас привезли на экскурсию школьников ( возраста Ангелины) из Челябинска. Мы к ним присоединились, все послушали Надеюсь, Ангелине это пригодится на уроках истории.

Бизнес центр " Высоцкий" - на 52 этаже смотровая площадка на город - обзор в радиусе 25 км

на 2м этаже находится музей Высоцкого - отсюда и название бизнес-центра.

настоящий Мерседес Высоцкого

советский телефон - автомат - набираешь любую цифру и слушаешь песни Высоцкого

Гуляя по Екатеринбургу, мы заходили во все театры, попадавшие в наше поле зрения - хотели вечером куда-нибудь сходить. Повезло только в Академическом Театре Музыкальной Комедии - в этот день шел спектакль " Скрипач на крыше". Правда, билетов уже не было... но кассир ( спасибо ей! ) отнеслась с пониманием к приезжим из Сибири - куда-то звонила, потом ходила и принесла нам билеты Так что вечером у нас был выход в театр. Не в вечерних платьях, конечно, но нам простительно Спектакль очень понравился Артисты. скрипач-солист, танцоры - все молодцы!!! Мы ничуть не пожалели.

Второй день был конкурсный. К месту проведения мы поехали на трамвае - почти час туда и столько же обратно - почти обзорная экскурсия, только без гида Хотя гидом стал пожилой пассажир трамвая - коренной житель - он всю дорогу рассказывал нам о том, что мы видели за окном. Что было в советское время, что стало сейчас. Даже проводил нас до самого ДК и объяснил подробно как доехать обратно Обычный человек. Спасибо ему большое!
Дом Культуры еще сталинской постройки, но видно, что недавно отремонтировали. Очень солидное здание, тяжеленные двери

После выступления мы с девочками поехали домой и в Макдональдс ( обещали ). А Галина Леонидовна дождалась оценок и дипломов - Ангелина Лауреат 2 ст. Замечание одно - песня первая не по возрасту

видео по ссылке https://youtu.be/_Li94YenYm8

А поздно вечером мы на поезде поехали в Казань ( 12 часов езды).
Привет, Казань! Мы вернулись

Погода, как и обещали, дождливо и +10.
Экскурсия но ночной Казани - красота вроде те же обЪекты, где были днем. Но с подсветкой совсем другой вид

Центр семьи Казан ( ЗАГС )

Детский кукольный театр ЭКИЯТ

Эчпочмак - треугольный пирожок. Очень вкусный!!!

Дворец земледельцев

В Казани мы пошли в ТЮЗ на спектакль " Маленький принц". Зал был полон школьников Гелиного возраста - они с учителями целыми классами пришли. Наверно, в школе билеты распространяли. Удивило то, что полным составом дети были... у нас тоже предлагают билеты в театр. Но это дело добровольное, тем более на каникулах
Театр находится в центре, в старом здании - внутри выглядит как ТЕАТР

конечно, опять гуляли по улице Баумана

и в других местах

Главная соборная джума-мечеть республики Татарстан и города Казани; расположена на территории Казанского кремля; одна из главных достопримечательностей города.

Один день специально выделили на загородную экскурсию ( 8 часов) - Свияжск, Раифский монастырь и Храм всех религий

Храм всех религий
молодой Вселенский храм, в котором воплотилась идея о единении 16 религий (в том числе и исчезнувших), ведущих к одному и тому же: свету и добру.
Это НЕ религиозный, НЕ культовый объект, хоть и называется Храм. Это художественное произведение автора-архитектора, как любое произведение искусства

Раифский Богородицкий монастырь
В обители 17 века, расположенной в заповедном сосновом лесу, на берегу дивного озера, мы узнали в историю ее непростой жизни, об основателе — отшельнике Филарете — и познакомились с выдающимся архитектурным ансамблем, складывавшемся на протяжении нескольких столетий. Посетили Троицкий собор и храм, где хранится главная святыня монастыря — чудотворный Грузинский образ пресвятой Богородицы. Увидели церковь Святых Отцев в Синае и Раифе избиенных, а также церковь Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. На берегу Раифского озера вы услышали старинную легенду о неквакающих лягушках

Остров-град Свияжск --
уникальный проект Ивана Грозного, построившего сказочный город на острове — ныне религиозный, исторический и архитектурный памятник Татарстана. Осмотрели Успенский монастырь, внесенный в список ЮНЕСКО, и полюбовались величественным собором Богоматери в неовизантийском стиле. На территории Иоанно—Предтеченской обители увидели единственное сохранившееся деревянное строение 16 века и церковь Сергия Радонежского, покровителя острова.

после экскурсии у нас был час на самостоятельный осмотр. Мы решили покушать в кафе Буян ( уж очень ветер холодный продувает остров) И нам предложили удивительное ( для нас ) блюдо - борщ в хлебе Вместо тарелки используют круглый черный хлеб. Мякиш вынимается. Получившаяся емкость чем-то обмазывается ( возможно маслом), зажаривается в духовке. И потом наливается борщ. Было очень вкусно И борщ наваристый и "тарелку" можно было грызть Короче, мы так увлеклись, что чуть на автобус не опоздали и да - цена такого блюда 150 руб

В последний вечер в Казани мы были на концерте. ГРУЗИНСКАЯ РАПСОДИЯ & АРМЯНСКИЙ ДУДУК - Многоголосие грузинского хора, темперамент - энергетика народного танца и неповторимое бархатное звучание армянского дудука. Просто услада для ушей вокалиста

Про конкурс мы тоже не забыли Ангелина стала Лауреатом 1 степени

видео по ссылке https://youtu.be/CSLuabGQCws

видео по ссылке https://youtu.be/K1XChkEk4_w

многие спрашивают - мол, Ангелине такие экскурсии, музеи и концерты не интересны наверно? Совсем наоборот - она очень любит бывать в новых местах. Она всегда внимательно все слушает и запоминает почти дословно. Это же интересно. Это наша история. Это наша страна. Да, всегда приходится много ходить, уставать. Но Ангелина говорит, что мы сюда приехали не на диване лежать в поезде отдохнем а любая хорошая музыка, исполняемая артистом с душой, всегда найдет отклик в сердце творческого человека. Как-то так...

Благодарю всех за интерес к моим постам.
Поздравляю всех с наступающим новым годом!!!
Пусть год грядущий несёт только радость и процветание (!)
Сбудутся все Ваши заветные мечты
В душе будет гармония, мир и Любовь
Оптимизма и светлой Надежды!
Ярких, неповторимых Вам событий! Здоровья крепкого и доброго семейного счастья

видео по ссылке https://youtu.be/66kaotIWWnU
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
Светлана сахалинка
30 декабря 2019 года 1 268 15 комментариев

« Вкусняшки к НГ | Фокус не удался »