Ирина (Leksia) Организатор закупки: Ирина (Leksia)    RU Москва   
    1995 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

Предзаказ ! Осень-2021. Тюльпаны, нарциссы...

Закупка отклонена модератором

Обсуждения, связанные с закупкой:

Обсуждение выкупа №65
25 мая 2021       нет комментариев
Обсуждение выкупа №64
23 апреля 2021       нет комментариев
Обсуждение выкупа №63
22 февраля 2021       нет комментариев
Обсуждение выкупа №62
6 ноября 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №61
14 октября 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №60
18 августа 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №59
14 июля 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №58
18 июня 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №56
15 февраля 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №48
3 октября 2019       2 комментария
Обсуждение выкупа №23
20 марта 2018       14 комментариев
Обсуждение выкупа №22
18 марта 2018       2 комментария
Обсуждение выкупа №11
30 ноября 2017       2 комментария
Обсуждение выкупа №9
3 ноября 2017       2 комментария
Обсуждение выкупа №7
9 октября 2017       1 комментарий
Обсуждение выкупа №3
28 апреля 2017       6 комментариев
Обсуждение выкупа №1
16 января 2017       2 комментария



Комментарии к закупке:

Написать комментарий

Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 ... 114
Введите номер страницы:

8 апреля 2019 года
 
Кто получил- отмечаем получение!!

8 апреля 2019 года
 
У меня еще снег лежит на половине участка.

8 апреля 2019 года
+1  
Сегодня была на даче, лед на поверхности пруда весь растаял. Снега нет,но воды тоже нет ,земля сухая,можно копать. Посадила клюкву и жимолисть. Дача в Подмосковье ,юго восток.

8 апреля 2019 года
 
таже песня , тоже юго-восток

9 апреля 2019 года
 
Ирина! Получила цветочки.Все в отличном состоянии.Большое спасибо!

9 апреля 2019 года
 
Пионы начинают цвести на 3 год от посадки, так что не волнуемся, они должны прижиться, нарастить корни и зеленую массу. Главное их не тормошить, удобрять и лелеять. Ждать от них обильного цветения в первые 2 года не стоит, ну цикл у них такой. Зато потом нарадуемся!!!

12 апреля 2019 года
+2  
Ирина, на почте меня поставили в известность, что посылка была отправлена на кавказский адрес.
Меня уведомили, что она отправлена по индексу 366413, отделение почтовой связи «Кенхи», что она ПРИБУДЕТ туда 25 апреля - ну вот ровно в мой день рождения, спасибо за дивный подарок.

То есть я КОГДА-НИБУДЬ получу сухие пруты за выброшенные деньги.

Меня уведомили, что писать заявление должны были вы - я просила вас это сделать, никакого заявления от отправителя на почте нет.

Скрин:


Ирина, вы же понимаете, что полтора-два месяца никакие растения не выдюжат?
Ваши предложения?

12 апреля 2019 года
 
Скрин, который вы высылали в переписку, ровно ничего не доказывает ни службе почты, ни мне:


Это только всего лишь скрин с компьютера с моим введенным в форму адресом. Он у вас в базе, потому что вы и раньше высылали уже на мой адрес семена из другой закупки. На данный момент никаких доказательств, что в ошибке повинна почта, нет.

Заниматься поиском посылки должен был отправитель - писать заявление на почте с паспортом и все прочее. Я просила об этом еще неделю назад.

В этой посылке объединены два заказа - семена 251 рубль и кусты 3825 рублей с учетом "стоимости доставки" - общая цена 4076. Половина моей пенсии.

Я очень надеюсь на конструктивное решение проблемы.

12 апреля 2019 года
+2  
Поймите. что я вписывала ВЕРНЫЙ АДРЕС, почему индекс оказался не верным- для меня такая же загадка, за растения я так же переживаю, но со своей стороны я сделать тоже ничего не могу. Скриншот с личного кабинета почты я Вам присылала, адрес там ВАШ. Следовательно это не моя моя ошибка. Жалобу я написала- приемщица получила взыскание- но финансовой компенсации никакой нам за это не будет. Максимум, на что можно, закидав жалобами почту, рассчитывать- на сумму страховки. В нашем случае это 100 р.

12 апреля 2019 года
 
Пусть обратно посылают её...

12 апреля 2019 года
+1  
пока не остановится- никак не выловить.

12 апреля 2019 года
+2  
Ирина, у вас должна быть квитанция с точным адресом, индексом и треком.

Без этой квитанции у вас не приняли бы заявления на почте.


Сфотографировать - не отскринить с экрана, а именно сфотографировать и предъявить эту квитанцию - дело одной минуты.

12 апреля 2019 года
+2  
Leksia пишет:
за растения я так же переживаю, но со своей стороны я сделать тоже ничего не могу.

Вы не сделали даже минимально необходимого - до сих пор не написали заявления, хотя я просила вас обратиться на почту еще неделю назад. Во всяком случае, на почте ВКонтакте о заявлении ничего не знают.

Leksia пишет:
Жалобу я написала- приемщица получила взыскание
Посылка при этом последовала дальше по индексу. Ее никто не остановил и не перенаправил.


Leksia пишет:
Скриншот с личного кабинета почты я Вам присылала, адрес там ВАШ. Следовательно, это не моя ошибка.
Скриншот с вашего личного кабинета ровно ничего не доказывает. Мой адрес исходно есть в вашей почтовой базе, потому что вы уже отправляли по нему семена из параллельной закупки.

Вы забили начало фамилии по поиску - форма выдала вам наличие моего адреса в вашей базе. Но это совершенно не значит, что посылка вами была отправлена именно по этому адресу.
Любой человек в своем кабинете Почты может вывести на экран адрес отправленных им когда-либо посылок.

Аргументом может быть только почтовый чек - квитанция об отправлении - на котором на почтовом аппарате выбиты трек отправления и адрес получателя. Я такого чека не видела и вы его мне не показывали. Полагаю, что если бы он у вас был, вы бы показали именно этот скрин, а не скрин с почтовой формы в своем кабинете.

В квитанции об отправлении должны быть и трек, и адрес, и индекс. И без этой квитанции у вас не приняли бы заявления.
Я этой квитанции не видела.

12 апреля 2019 года
+3  
Ирина, я не уйду из темы, пока не добьюсь конкретного результата.

С меня Почта Вконтакте требует квитанцию:



Жду от вас квитанцию. И не скрин, а фотографию.

12 апреля 2019 года
 


12 апреля 2019 года
+3  
Ну и посмотрите сами на индекс, Ирина.


Это ВАША ошибка и ВАШ недосмотр. Даже если вы вписали индекс правильно, и его где-то вдруг зачем-то на лету подменили прямо при приеме отправления, вы должны были проверить данные в квитанции.

Мне предъявить почте нечего. И на почте мне скажут то же самое - отправлена по назначенному отправителем индексу.

И мне очень неприятно, что вы пытались меня ввести в заблуждение, выслав скрин с адресной почтовой формы вместо квитанции.
Скрин, на котором, замечу в скобках, индекс тоже не фигурирует - форма обрезана справа.

Я настаиваю на возврате денег. За половину пенсии сгинувшие кустики мне не нужны. Посылку переадресуйте возвратом на свой адрес.

12 апреля 2019 года
6  
показать текст комментария

12 апреля 2019 года
+3  
Ирина, это ваша прямая обязанность - проверить полученную квитанцию.
Все проверяется на месте. Я за вас сделать это из Кириллова не могу при всем желании.

Это ваша задача - отправить посылки по правильным адресам. И сделаете вы это через форму или прямо на почтовом отделении - всех тех, с которых вы берете оплату своих услуг, товара и почтовых, волновать не должно в принципе. Вы обязаны проверить полученные квитанции, не дожидаясь, пока получатель начнет метаться в панике и дергать вас в переписке.

Вы попытались меня ввести в заблуждение, выслав вместо квитанции скрин адреса и выдав его за реальный документ, якобы подтверждающий правильный адрес отправки.

Мне пришлось начать разговор с вами в "открытом эфире", и полдня настаивать на предъявлении квитанции. Извините, но я не могу доверять вашим объяснениям. Ходить на почту и интересоваться технологией отправления я тоже не стану - корректная отправка почты входит в ваши обязанности, а не в мои.

Вы были невнимательны и небрежны, и это ваша вина.
Я не должна оплачивать из своего кармана вашу небрежность и настаиваю на возврате денег за закупку.


Два заказа были объединены в один, общая стоимость 4076 рублей. Верните, пожалуйста, мне мои деньги, а себе оставьте посылку с содержимым, когда она к вам вернется. Полагаю, что когда вы ее вскроете, то почувствуете именно то, что почувствовала бы я.

12 апреля 2019 года
+5  
Ответ для Leksia
Ирина, вмешаюсь. Тоже оформляю через почту России. И тоже разные номера выкидывает сайт. В последний раз вообще предлагал без индекса отправить.
Но всё-таки индекс одного региона - это одно, а совершенно другой индекс - другое.
я заметила, что в адресе почему-то дважды повторяется "кв 2 " - это уже не верно
у меня при попытке оформить выдается правильный индекс:



12 апреля 2019 года
 
без индекса он не дает оплатить. Неправильный индекс вбить тоже не дает. Для меня ( и не только) загадка- как вбился левый индекс, при условии, что это минимум 5 или 7 я посылка отправленная этой участнице, по именно этому адресу.
штрихкоды я отнесла- ошибок при заполнении не видела, выбираю всегда из истории, да спешила, параллельно решая вопросы с этой же участницей по совмещению по телефону, при отправке почтальон не обратила внимание на несоответствие индекса и адреса, хотя обязана была провести подтверждение моих данных, вбила только индекс, девочка пр виден меня теперь краснеет и заикаится, с 8 числа мы с начальницей и ее двумя замами со всех сторон рассмотрели ситуацию, написали указание, но оно войдет в силу только при прохождении точки-адреса, в нашем случае это индекс, так как к нему адрес приемка не прикрепила. ( если бы крепила с адреса- то индекс вышел бы верный, либо глюк программы в тот день был не только у меня) так же в контрольной точке, могу не смотря на указание отправить по адресу- к счастью он прописывается в программе, и бланк , говорят, не срывался- а значит прочесть область , город смогут как только вручную начнут сортировать посылки.

12 апреля 2019 года
+4  
Leksia пишет:
без индекса он не дает оплатить.
вот мне как раз давал оплатить, есть такое.
Leksia пишет:
Неправильный индекс вбить тоже не дает.
это так, согласна
Leksia пишет:
Для меня ( и не только) загадка- как вбился левый индекс, при условии, что это минимум 5 или 7 я посылка отправленная этой участнице, по именно этому адресу.
Это как раз пример того, что система у ПР не доработана, и таких ситуаций с посылками сейчас очень много.

12 апреля 2019 года
 
у меня это первый случай

12 апреля 2019 года
+2  
У меня тоже несколько раз встпвлялся не тот индекс. Писала от руки бланки

12 апреля 2019 года
+1  
вот я столкнулась первый раз- тем более что посылка 6я через систему.
не писало индекс- да, бывает- приходилось убирать квартиру, номер дома - тогда вписывался. остаток писала от руки,

12 апреля 2019 года
 
У вас ДВА адреса на скрине. Один правильный, второй с ошибкой. Вы отправили на ошибочный - собственно ручно. Несмотря на то, что вы предусмотрительно догадались обрезать правую сторону с индексами, контекстное меню осталось.




Не катите на такую удобную и всем понятную всегда "плохую" почту - в данной ситуации в неправильном адресе повинны только вы.

12 апреля 2019 года
+1  
Leksia пишет:
минимум 5 или 7

ТРИ посылки.
Вы говорите заведомую неправду. Вы мне отправили ТРИ посылки.

Вот и сделайте сами выводы о своей корректности в работе с информацией.

1-я:
https://www.delaempokupki.ru/zakaz/210632/

2-я:
https://www.delaempokupki.ru/zakaz/212407/

3-я:
https://www.delaempokupki.ru/zakaz/218802/

Ушедшая на Кавказ с саженцами - четвертая.


Полагаю, что и скрин с адресом вместо квитанции был обрезан справа совсем не случайно.

И зачем вы его мне выслали вместо квитанции? - неужели вы рассчитывали, что я не обращусь на почту, где с меня эту же квитанцию и потребуют, и всё утрясется само собой?

12 апреля 2019 года
 
нынешняя-6я.

12 апреля 2019 года
+2  
Я не знаю. ваших расчетов. И ваши скрины мне ни о чем не
говорят. Вашим скринам в принципе доверять не следует.
Есть история отправки и получения посылок - они все в моем в профиле. Я получила от вас ТРИ посылки. Каждую из них я оценила, как положено.
Как вы тасовали свои закупки по посылкам - это ваши проблемы. Но вы их тасовали непрерывно, как напёрсточник, у вас были то дозаказы, то объединения с другими заказами.

Скрины заказов и, соответственно, посылок из истории заказов, может проверить собственно каждый, только не в своем компьютере, а здесь, на сайте:





ТРИ посылки.
Это все можно проверить и в ваших отзывах. Потому что на каждую из полученных посылок я оставила положительный отзыв:





12 апреля 2019 года
+2  
Ответ для WitLint
Мариш, ты про мой индекс?
Верно, мне или по адресу или по индексу, но до востребования... Почта России такую полную лажу сделала, толком не отработав систему доставки/назначения Пришлось ехать в район за посылкой
Хотя только полмесяца назад приходила нормально в моё ПО

13 апреля 2019 года
+2  
да, про твою. Я ведь отправила на конкретное почтовое отделение, почему туда не дошло???
pamill пишет:
Пришлось ехать в район за посылкой
жесть. У того п/о ведь другой индекс?

13 апреля 2019 года
+2  
Да нормально всё, заодно на маникюр сходила
Да, у центрального ПО другой индекс... Извещение не прислали, благо трек был и я сама приехала. Но ведь умудрились ещё полчаса искать, вместо номера 114 на пакете 144 написано было... Бардак на ПР, как всегда

12 апреля 2019 года
+6  
Какой неприятный диалог ! Ошибку может сделать каждый. Отзывы о полученных посылках на отлично. Надо разрешить ситуацию спокойно . Понятна реакция получателя . Как можно помочь? Что в этой посылке, если пионы, то ничего с ними не случится. Я готова выкупить хотя бы один пион.

12 апреля 2019 года
+6  
valen sytnik, мне этот диалог гораздо больше неприятен, чем тем, кто наблюдает его со стороны. Я отдала деньги за уже предопределенный товарный брак, который придется ожидать еще полтора месяца. Мне не нужные погибшие растения. Для меня четыре тысячи при пенсии в восемь - не полтинник за проезд.

На место назначения по фальш-индексу, не проверенному оргом, посылка только ПРИДЕТ 25 апреля. Отправлена она была 3 апреля. Это значит, что уже три недели к тому моменту растения в тепле (ибо Кавказ), без доступа воздуха, полива и проветривания.Три недели - это от Москвы до назначенного пункта по индексу 366413, отделение почтовой связи «Кенхи» в предгорьях Кавказа. Не от Вологды с моим Кирилловым - только от Москвы.

И не думаю, что в тот же день посылку отправят обратно.

И обратно она поедет тем же ходом - сначала до Москвы еще три недели, и неделю до Кириллова. Это будет, полагаю уже конец мая.

Что я получу?
И почему за то, что я получу, я должна еще и платить - а на мне никакой вины нет?


Ошибиться может каждый - согласна. Но цена ошибки - четыре тысячи рублей почему-то из моего кармана.
Почему я должна оплачивать чужую ошибку? - это долг ошибившегося исправить ошибку так, чтобы другая сторона не чувствовала себя ущемленной.

Ошибиться может каждый - тогда, может быть, "каждый" может и возместить потерю денег? - мне все равно, что для этого предпримет орг, потому что для меня заказанные растения УЖЕ потеряны. И делать вид, что типа "все обойдется", оклемаются и отрастут - ну неприлично же, девочки. Не обойдется и не оклемаются. И не за реанимацию платятся деньги.

Неаккуратность в обработке информации за оргом замечалась мною не раз. Потому что оргу приходилось напоминать, что пора наконец отправить растения - сезон в разгаре, а им еще идти до Кирилова. Потому что торфяные таблетки, волей орга перекинутые к саженцам явочным порядком, нужны мне были в МАРТЕ, а теперь они на Кавказе.

Откуда взялась "коррекция цен" в 140 рублей сверх оплаты в одном из полученных заказов - никто не потрудился объяснить, поставлена по факту и все.
Один из полученных заказов висел не отмеченным как доставленный недели две после получения посылки, и висел бы и по сей день, если бы я не попросила орга его все-таки отметить.

Прежде чем принять участие в закупке саженцев, я задавала оргу вопросы и пыталась прояснить, насколько регулируемы сроки доставки и какие вообще гарантии получить их вымерзшими и не сгнившими. Вопросы задавать оргу, в том числе и о принципе оплаты, оказалось довольно вязкой процедурой и ответы были совершенно перпендикулярные. Мне приходилось тупо дожимать орга расспросами, чтобы хоть как-то прояснить для себя картину - какая предоплата, сколько процентов, в какой срок она должна быть внесена, когда полный расчет.

Не фиксировалась, носом не тыкала - пару раз попросила ускориться и всё, - потому что как и вы все, хотела мира.


Отгулявшие на Кавказ заказы:
https://www.delaempokupki.ru/zakaz/218795/
https://www.delaempokupki.ru/zakaz/221340/

12 апреля 2019 года
+3  
Татьяна, да, есть невнимательность организатора. Но как вообще такое произошло, не понятно. Т.к. индекс выходит автоматически при вписывании адреса. Это, видимо, был очередной сбой на сайте почты.
Я Вас понимаю, но именно сейчас уже ничего не исправить, давайте дождёмся посылку и посмотрим, что делать дальше.

12 апреля 2019 года
+5  
WitLint пишет:
давайте дождёмся посылку и посмотрим, что делать дальше.
Чего тут можно дождаться - через месяц ко мне придут мертвые растения.
Почему вы стремитесь скинуть на меня эту головную боль?!

Орг допустил ошибку, для растений эта ошибка фатальна. Я платила не за тот товар, который придет спустя полтора месяца после отправки.
Пусть посылка вернется к оргу, и пусть он, а не я, решает в какой пристрой их выставить.

Извините, но я не согласна с вашим предложением и настаиваю на возврате денег.

12 апреля 2019 года
 
Какая-то вы невезучая или полоса чёрная) В закупке по сырам от заказа отказываетесь, здесь отказываетесь...

12 апреля 2019 года
+6  
Орг в закупке по сырам дважды переносила сроки. За окном быстро нарастает температура.

Если вы не в курсе, то продукты типа сыра запрещено пересылать почтой в принципе. Зимой номер проходит, а во время тепла сырные посылки начинают источать пикантный аромат, потому что максимальный срок хранения сыра вне холодильника от 4 до 7 дней. 7 дней - это с учетом доставки сыра на дом оргу, нарезки, упаковки и отправки.

Так что ситуация объективная.

С оргом мы все выяснили полюбовно, - извините, что вас персонально об этом не уведомили - вы так живо интересуетесь делами совершенно не знакомых вам людей.

P.S.
Если я сочту необходимым предъявить обоснованные претензии и третьему оргу, и четвертому и даже пятому - я это сделаю.

13 апреля 2019 года
+1  
tatajga пишет:
настаиваю на возврате денег.
пока не вижу повода возвращать деньги.
Давайте дождёмся посылку

14 апреля 2019 года
+5  
WitLint пишет:
пока не вижу повода возвращать деньги.
Давайте дождёмся посылку

То есть погибшие растения вместо живых это не "повод"?
Я платила полноценные деньги за полноценные растения.

Саженцы после недели без полива уже нуждаются в реанимации, а здесь речь практически 22 дня от Москвы до кавказского п/о + 22 дня от Кавказа до Москвы + 7-10 дней от Москвы до Кириллова = 50 дней МИНИМУМ, с оформлением возврата к отправителю на самом деле будет больше.

Я выражаю категорические несогласие с сознательной попыткой навязать мне брак и сухостой вместо живого сортового товара, за который платились деньги. Я не покупала некондицию.

15 апреля 2019 года
+1  
tatajga пишет:
То есть погибшие растения вместо живых это не "повод"?
Я платила полноценные деньги за полноценные растения.
Вы уже получили посылку?

15 апреля 2019 года
+3  
Посылка, отправленная 3 апреля, только 25 апреля прибудет куда ее послали из Москвы - в кавказское село.
Начать расчет сроков получения посылки сначала еще раз?

12 апреля 2019 года
+5  
tatajga " Неаккуратность в обработке информации за оргом замечалась мною не раз" ПОЧЕМУ ВЫ опять принимаете участие в закупке? Спортивный интерес? Отвечать мне НЕ НАДО!

12 апреля 2019 года
+8  
Потому что заказы уже были оформлены.

Я сама буду решать, кому отвечать, а кому нет. Вам не следует повышать на меня голос капслоком. Я отстаиваю свое право не быть овцой. Я считаю, что орг намеренно ввела меня в заблуждение и у меня есть основания так считать.

12 апреля 2019 года
+1  
Извините, а что у вас было в посылке помимо пионов. И кстати выше указанные вами ссылки не открываются. Что-то еще кроме пионов было?

12 апреля 2019 года
 
Состав заказа без семян:

1.Торфяные таблетки 10 наборов
https://www.delaempokupki.ru/tovar/282907/

2. Брусника Руно Белявское
https://www.delaempokupki.ru/tovar/381288/

3. Клюква крупноплодная Пилигрим
https://www.delaempokupki.ru/tovar/381248/

4. Голубика Дюк
https://www.delaempokupki.ru/tovar/218347/

5. Чубушник Монблан
https://www.delaempokupki.ru/tovar/390667/

6.Лилейник Longfields Black Magic
https://www.delaempokupki.ru/tovar/379404/

7. Малино-ежевичный гибрид Тэйберри
https://www.delaempokupki.ru/tovar/217931/

8. Лилейник Orange Nassau
https://www.delaempokupki.ru/tovar/379405/

9. Травянистый пион Боул оф Бьюти
https://www.delaempokupki.ru/tovar/546531/

10. Травянистый пион Чёрный Жемчуг
https://www.delaempokupki.ru/tovar/547127/

11. Лилейник Найт Эмберс
https://www.delaempokupki.ru/tovar/605430/

12. Гейхера (хеухера) Паприка
https://www.delaempokupki.ru/tovar/548023/

14 апреля 2019 года
+3  
Пункты 1, 5, 7, 9 и 10 с огромной вероятностью выживут (5 и 7 вообще как сорняки сильные). У 9 и 10 огромный запас питательных (в холодильнике в овощном отделе подержите). Лилейники - зависит от вида (ваши капризные - тут как повезёт). 2,3 и 4 - зависит от исходного материала (корневые обычно плотно упакованные в плёнку и смочены. В прошлом году из другой закупки розы 4 недели спокойно стояли, вообще не подходила к ним).
Гейхера по почте - изначально авантюра.

15 апреля 2019 года
+3  
evredica, зачем вы навязываете другому ущерб, за который сами бы никогда не заплатили?
Пусть орг, по вине которого посылка будет в пути два месяца, и позаботится о выживших экстремалах.

15 апреля 2019 года
+12  
Мне глубоко безразличны Ваши взаимоотношения с оргом.
Я Вам ничего не навязываю.
Не стоит во всех окружающих искать врагов и ярых пожелатилей зла.
Я Вам написала по растениям, если Вам это не интересно, ступайте мимо с миром.
Добра вам.

15 апреля 2019 года
+2  
evredica пишет:
Не стоит во всех окружающих искать врагов и ярых пожелатилей зла.
Господи, какое "зло", какие "враги"?
Ну примите как факт, что растения без воды, воздуха и света, укупоренные в полиэтеленовый ящик, два месяца не живут!

quote="evredica"]Я Вам написала по растениям, если Вам это не интересно, ступайте мимо с миром. [/quote]
Мимо чего я должна ступать с миром? Мимо своих постов?

12 апреля 2019 года
+4  
Почта России подводит не только ОРГов и УЗ, но и обычных людей. А уж про юридических лиц вообще молчу.

12 апреля 2019 года
+6  
Кэтрин, это не почта. Это ошибка орга. И орг об этом знает.

1) Вместо квитанции Ирина выслала мне в качестве доказательства точного адреса скрин из почтового кабинета. Не квитанцию, а скрин.

2) Скрин этот справа, где проставляется индекс, почему-то обрезан

3) Адресов на скрине очевидно ДВА - там ДВЕ строки в выпадающем меню.
Это значит, что одна из них - ошибочная. И именно через ошибочную строку и была оформлена посылка.
И Ирина об этом не знать никак не могла.

4) Если она и не знала, когда на автомате кликнула не в ту ссылку, то она совершенно точно поняла, в чем дело, когда я кинулась вопрошать, почему посылка ушла на Кавказ вместо Вологодского севера.

Заведомые искажения типа "как минимум 7 отправленных посылок" опускаю.

Орг сознательно вводил в заблуждение в расчете, что я не отправлюсь раскапывать ситуацию, а буду смиренно ожидать, пока придет посылка с погибшими растениями.
Орг обманывал. Врал, попросту говоря. Врал и выкручивался.

Компромиссы возможны только тогда, когда человек не пытается вводить в заблуждение. Для меня очевидны попытки закамуфлировать отчетливо понимаемую ошибку с переводом стрелок на всегда во всем повинную почту и стремлением перепихнуть проблему на меня.

Мне не нужна посылка с компостом.
Я хочу вернуть свои деньги.

_______________________


Прошу пригласить в тему модераторов. Справа внизу под этим комментом должны быть кнопка. Нажмите ее, пожалуйста.

12 апреля 2019 года
+3  
Не хочу вас расстраивать, но в прошлом году Ирина также благополучно высушила мои растения, не одно растение не выжило, да там и выживать было не чему, да и с адресом напутала тоже, орг тоже не признала своей вины, хамила и ни разу не извинилась. (обсуждения стр 70-74)

12 апреля 2019 года
 
Спасибо, Маргарита.

12 апреля 2019 года
3  
Ответ для tatajga
https://www.spletenie.ru/users/witlint/delaempokupki/ присутствие АДМИНИСТРАТОРА в теме недостаточно?

12 апреля 2019 года
+1  
Звания не указаны. Я не имею понятия, кто здесь администратор.

Я не удовлетворена результатом и хочу продолжить общение с администратором. Вы намеренно ввели меня в заблуждение: у вас ДВА адреса в форме, и вами - ВАМИ, а не "почтой", была нажата строка с адресом, содержащим ошибку. Это ваша вина, Ирина. И вы об этом знаете.

12 апреля 2019 года
 
ссылочка дана на профиль.

12 апреля 2019 года
+1  
Спасибо за ссылочку.
Однако я жду от вас возврата денег.
Вы вполне можете принять такое решение самостоятельно и без помощи модератора. И претензия с моей стороны, равно как и продолжение неприятной для всех темы, будут закрыты.


12 апреля 2019 года
+4  
В чем? По-моему, это самоочевидно.

Надежда, для вас, так понимаю, все то, что здесь происходит, что-то вроде Дома-2. Для меня это не развлечение.

12 апреля 2019 года
4  
Цель - получить посылку и вернуть деньги за неё. Да, два скандала в двух темах одновременно бросаются в глаза)) По справедливости надо посылку сначала получить, если там всё живое, то что?)

13 апреля 2019 года
+7  
Линькова Надежда пишет:
Цель - получить посылку и вернуть деньги за неё.
Не приписывайте мне своих домыслов.

Я выше уже все объяснила.
Я сегодня - уже вчера - связалась с почтой, меня уведомили , что в пункт назначения посылка прибудет 25 апреля.
Следите, пожалуйста за руками, Надежда.
Отправлена посылка из Москвы - 3 апреля.
25 минус 3 = 22 дня. В ОДНУ только сторону.
Потом ее будут оформлять на возврат. Это не делается ни в пять минут, ни даже в один день.
Потом она будет отправлена обратно в Москву.
Это еще 22 дня.
И потом еще неделю из Москвы в Кириллов.

Надежда, я не поверю, что вы готовы отдать четыре тысячи из своей зарплаты за саженцы, 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!) с лишним дней не видевшие солнца, воздуха и воды.

Мне вот такое - не нужно. Принимать вот такое как должное - не уважать себя. Мое сопротивление попыткам навязать мне силос - не криминал. То, что придет в Кириллов без малого два месяца после отправки, не стоит ни четырех тысяч, - оно вообще уже ничего не стоит.

Почему меня обязывают - принуждают! - брать заведомо негодное и еще упорно пытаются навязать любыми способами вину?! Виноват здесь орг, а не участник закупки и не почта!

Вам нравится получать такие посылки - может быть, вы мечтаете об этом - ну так заберите ее и перечислите мне уплаченные впустую деньги - ничего не имею против.

Я не хочу эту посылку вообще видеть. Мне эта закупка отравила весь посадочный сезон.

У меня голый участок, мне 62 года, я переехала в свой дом полгода назад после смерти мамы, выживаю с минимальной пенсией и очень скромными приработками. Меня никто не содержит и помощников у меня нет. Никого уже нет - так сложилось. И каждый упущенный сезон укорачивает возможность дождаться урожая от саженцев, потому что они начинают цвести и радовать на четвертый-пятый год, а плодоносят в среднем на седьмой год. Я могу просто не дожить ни до цветения, ни до урожая.

И безответственный организатор, обломавший сезон, которого я ждала с надеждой на еще посильную мне радость, по своей невнимательности и устаканившейся привычке врать надо и не надо просто впрок и на всякий случай, морочит мне и всем голову и пытается спихнуть проблему именно на меня, а другие это почему-то поддерживают.

Я не знаю, почему людям не стыдно.

13 апреля 2019 года
+3  
Если бы я не видела второй темы... Но точно так же со скандалом во второй теме требуете у организатора холодильник за "28-35 тыщ". Ссылаясь на скромное материальное положение, хотите компенсировать участие в закупке за счет "совершенно не знакомых вам"(с) участников закупки, отбив хотя бы часть заказа с публичным скандалом. Вы самостоятельно принимаете решение об участии в закупках. Похоже, это действительно "спортивный интерес".

13 апреля 2019 года
+4  
Линькова Надежда пишет:
Но точно так же со скандалом во второй теме требуете у организатора холодильник за "28-35 тыщ".
И язык ведь поворачивается на такую чушь на полном серьезе.


Линькова Надежда пишет:
Ссылаясь на скромное материальное положение, хотите компенсировать участие в закупке за счет "совершенно не знакомых вам"(с) участников закупки, отбив хотя бы часть заказа с публичным скандалом.
Остановитесь уже.


Линькова Надежда пишет:
Вы самостоятельно принимаете решение об участии в закупках.
При этом предполагается, что вторая сторона ведет себя сообразно - не обманывает и несет ответственность за допущенные ошибки.


Линькова Надежда пишет:
Похоже, это действительно "спортивный интерес".
Спортивный интерес у вас.

Мне причина этого интереса интересна - что вас заставляет так грубо выискать криминал на ровном месте?
В чем вы лично заинтересованы?
Вы эти залепухи накроили исключительно из любви к искусству и это у вас чистое личное творчество?
Или вас попросили инициировать троллинг?
Или, может быть, пообещали наградить за усердие?

13 апреля 2019 года
+3  
Желаю вам скорейшего разрешения ситуации, согласно правилам сайта и правилам закупки.

13 апреля 2019 года
+10  
Ответ для Линькова Надежда
Ну, объективно, брусника,клюква и тейберри выживут,они живучие, а все остальное -нет, а отдать половину пенсии за компост дорогое удовольствие,компост можно и дешевле приобрести рядом с домом. Никакого шантажа.

13 апреля 2019 года
+2  
Пионы должны доехать. Качество отличное.

13 апреля 2019 года
+3  
Надежда, вы готовы заплатить 4 000 за мертвые, больные и покалеченные саженцы?

Вы действительно веруете, что вас персонально устроила бы такая цена и вы бы заплатили ее за стресс и проблемы, созданные менеджером?

13 апреля 2019 года
+4  
Ответ для lulac
смотря какая тайбери положена в посылку,мне в том году непойми какой черный хвостик приехал,и конечно же он не выжил...а очень жаль...

12 апреля 2019 года
+2  
Ответ для Leksia
У вас ДВА адреса на скрине. Один правильный, второй с ошибкой. Вы отправили на ошибочный - собственноручно. Несмотря на то, что вы предусмотрительно догадались обрезать правую сторону, контекстное меню осталось, и оно двойное потому, что там ДВА адреса, оба вбитые вашей рукой.

Это настолько очевидно, что уже смысла нет отрицать. Ну должно же быть хоть какое-то чувство собственного достоинства.




Не катите на такую удобную и всем понятную всегда "плохую" почту - в данной ситуации в неправильном адресе повинны только вы.

12 апреля 2019 года
+13  
Еще раз, уважаемые оппоненты и сочувствующие им дамы.

Орг сознательно вводила меня в заблуждение.
Я уверена в этом. И основания для такой уверенности у меня есть.

Мне не нужна посылка с компостом.

Я ни на волос не повинна в этой ситуации и не понимаю, почему мне предлагается ожидать прибытия сухостоя напополам с компостом и что-то там потом "решать".
И зачем "решать потом", когда всё понятно уже сейчас.

Кивки на вечно виновную почту не прошли кастинг и предложения самостоятельно разбираться с чужой головной болью меня не удовлетворят.
Я хочу вернуть свои деньги.
Орг, допустивший ошибку, должен возместить мои расходы.

Очень надеюсь, что конфликт останется в границах только этой ленты.
Я хорошо пишу статьи и отзывы. Ибо профессионал с полувековым стажем, журналист, блогер и всё такое.


Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 ... 114
Введите номер страницы:



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Ирина (Leksia) Организатор закупки: Ирина (Leksia)    RU Москва   
    1995 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

Оплата:
  • - Тинькофф
  • - по именной ссылке( должно быть без комиссии)
  • - по номеру телефона
Доставка:
  • - Почта России
  • - Самовывоз и встречи
  • - http://boxberry.ru/
  • - сборная посылка Крым, раздача Керчь
  • - ПВЗ77
  • - Курьерская доставка - ТК DPD
Страны доставки:
  • - Россия
Описание закупки: Предзаказ на ВЕСНУ! Агрофирма Аэлита.
ПИОНЫ Китай, Нидерланды. Поставка в апреле. Кусты- страна происхождения - Польша, Россия. Выбирайте сорта в файлах.
Заказы принимаются при условии внесения задатка в размере не менее 30% от стоимости заказа.
В случае отказа от заказа (в т.ч. частичного), сумма задатка не возвращается. (условие поставщика)
Подробнее... Калькулятор доставки