Ольга (Olga-repost-love) Организатор закупки: Ольга (Olga-repost-love)    RU Москва   
    1808 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

---передано др оргу------Детские шапки, комплекты, перчатки, одежда от OLLE




Комментарии к закупке:

Написать комментарий


8 сентября 2016 года
 
заказала через форму, обратите внимание

12 сентября 2016 года
 
время оплаты выкупов 1 и 2 заканчивается
у нас сейчас 3 неоплаты(

----------------------------------------------------------------------

16 сентября 2016 года
+1  
----------------
Новости закупки:
К сожалению, в выкупах есть неоплаты(
Но сейчас не об этом....

Оптовик перегружен заказами к сезону, пишет что нужно дождаться сборки с 20 сентября, потом будет дополнительная информация, ждем дальше.
-------------------------------------------

16 сентября 2016 года
 
Ой как жалко трикотажные , видимо , уже только весной носить получится.....
,

16 сентября 2016 года
 
да лад, всего то попросили подождать 5 дней, мы еще и не носили шапки) а еще бабье лето скоро и жара, успеем

16 сентября 2016 года
 
Так пока соберут, пока до вас доедут, потом от вас до нас... Недели 3 , наверное...
У нас похолодало , эту неделю уже лёгкую шапку носим. Бабье лето ждём! Но на жару не надеемся

16 сентября 2016 года
 
вот так шапки...а начала собирать в августе ! надо было в июле все-таки)

24 сентября 2016 года
 
Есть какие - нибудь новости по шапочкам?

24 сентября 2016 года
 
Пока ничего существенного, с трудом держусь, менеджер мне не нравится, но ради ваших симпатичных шапок я терплю.

24 сентября 2016 года
 
А можно отказаться от заказа? Это уже форменное безобразие с их стороны осеннюю уже пришлось в другом месте заказывать из-за оперативности

24 сентября 2016 года
 
Я же оплатила предоплату и жду, сейчас никак(... Отвечает скупо, односложно и редко. Я так понимаю, они предзаказы оптовиков первоочередно обслуживают, а сп, хоть и с наценкой, но не те у нас объемы. В следующем году начнем собирать шапки в июне!

24 сентября 2016 года
+1  
Я же оплатила предоплату
а за что пред оплата,если заказ ни кто и не думал собирать? когда я Вас спрашивала об отсрочке оплаты после счёта, Вы же писали мне что оплата будет после выставления счёта сразу в течении часа,и я не успею Вам закинуть деньги..Теперь уже предоплата оплачена....А потом окажется что нам достанется половина заказа,если вообще достанется.

24 сентября 2016 года
 
у некоторых оптовиков предоплатой оплачивается полностью заказ в первоначальном виде, потом по факту они делают возврат. я так и оплачивала как вам написала, но сейчас от меня ситуация не зависит , только от оптовика.
По шапкам надо было оплатить половину выставленного счета для начала его сборки.
По вашему вопросу: я оплачиваю быстро, а оплаты кроме сбербанка зачисляются на 2-3 день, когда оптовый заказ сдан, то есть он может посчитан и я должна его выкупить, понимаете?
Тут нет противоречий и я не требовала больше, чем нужно по правилам выкупа.

24 сентября 2016 года
 
надо было оплатить половину выставленного счета
так я у Вас про счёт и спрашивала,есть ли счёт и известно ли наличие,чтобы мне в Казахстан не гонять туда сюда деньги,т.к банк за переводы берёт свой процент, + курс денег у нас разный,и одну шапку мне ооочень дорого заказывать,почта золотая.Вы ответили что счёта нет,наличие неизвестно
у некоторых оптовиков предоплатой оплачивается полностью заказ в первоначальном виде, потом по факту они делают возврат.
Про это кстати у Вас в условиях закупки нет ни слова,я условия всегда читаю.При таких условиях я бы вообще заказ не делала.

24 сентября 2016 года
 
счет есть! на все заказанные товары он выставлен фирмой.
это окончательного счета нет, я это уже писала раньше.

нет в условиях этой закупки, потому что тут другие условия, выше в сообщении я написала
"По шапкам надо было оплатить половину выставленного счета для начала его сборки. "

давайте не будем тратить нервы

24 сентября 2016 года
 
Ответ для мыррр
Если только вашу пристроить тут, это можно. Осень-весну?

24 сентября 2016 года
 
Пока не надо, посмотрим как дальше будет

24 сентября 2016 года
 
Да, конечно

24 сентября 2016 года
 
Ответ для мыррр
Я веду переписку, но ..заинтересованности в клиенте не вижу. Сравнить есть с кем, я так хотела с ними поработать(

24 сентября 2016 года
 
Это самое неприятное, когда с тобой через губу разговаривают в наше время, когда засилие товара и не самая лучшая покупательская способность,за клиента держаться надо. А то они деньги вперёд взяли , а дальше как хотите

24 сентября 2016 года
 
Да уж, закончу этот заказ и узнаю можно ли сменить менеджера

24 сентября 2016 года
 
А на данный момент нельзя пожаловаться руководству и мнением менеджера?

24 сентября 2016 года
 
у меня такое ощущение, что я и переписываюсь с директором и менеджером в одном лице

24 сентября 2016 года
 
Ответ для Olga-repost-love
Если у них нет заинтересованности в клиенте пусть возвращают предоплату,а то потом и тут не будет и у другого орга сейчас идёт закупка не возьмём. Я как чувствовала ....Так Вы меня ещё и в группе оргов обхаяли.

24 сентября 2016 года
 
что значит "обхаяла"?!
Ваша ситуация подходила к теме дискуссии, правила одинаковые для всех участников, вы мне написали, что хотите отказаться (после СТОПа) и я должна поверить на слово, что вы потом оплатите по факту за товар. Или удалить ваш заказ, в результате вы оплатили, а теперь я в чем-то виновата....
Я не вижу тут темы для дискуссии.

24 сентября 2016 года
+2  
Ваша ситуация подходила к теме дискуссии
я в курсе той дискуссии,и я не отказывалась после стопа,не надо придумывать то чего не было,я взрослая тётенька, не первый год участвую в закупках и правила знаю,и условия всегда читаю,я у Вас спросила ЕСЛИ МОЖНО оплатить после подтверждения наличия или возможности удалить заказ, объяснила ситуацию почему я прошу у Вас оплатить сразу же после подтверждения наличия,А не после того как Вы его уже получите,по факту,привела Вам кучу оргов у которых я заказываю регулярно и ни одного ни разу не подвела с оплатой,можно было спросить у любого из них.

24 сентября 2016 года
 
я просила вас закончить эту беседу...тем более в таком тоне.
слова я не перевирала, ничего не придумывала, текст сообщения был в оригинале, вы же можете почитать свое сообщение?
сейчас я написала "по факту" и имела ввиду не получение его на руки, а именно о вашей ситуации речь.
ждите заказ, как я жду общий оптовый.
всего хорошего, у меня субботний выходной вечер, как и у вас!

24 сентября 2016 года
+1  
конечно я могу прочитать своё сообщение,как и Вы.,поэтому и пишу что не отказывалась после стопа,а лишь спросила .МОЖНО ЛИ! оплатить после подтверждения или удалить заказ,Вы отказали я я сразу же оплатила свой заказ без пририканий.
ждите заказ
хотелось бы знать сколько ещё ждать,20 число прошло.

24 сентября 2016 года
2  
пожалуйста, не засоряйте общую ленту Обсуждения, это касается вашего заказа? - пишите в своем заказе

24 сентября 2016 года
 
я участник этой закупки,и поэтому пишу тут а не в своём заказе,я его уже давно оплатила кажется.
хотелось бы знать сколько ещё ждать,20 число прошло.
а что мой заказ придёт отдельно от общего?

24 сентября 2016 года
 
Алёнка л пишет:
я в курсе той дискуссии,и я не отказывалась после стопа,не надо придумывать то чего не было,я взрослая тётенька,
был включен СТОП, шел этап ОПЛАТА и именно на нем возник ваш вопрос, или оплата по окончательному счету или удалить заказ
Алёнка л пишет:
привела Вам кучу оргов у которых я заказываю регулярно и ни одного ни разу не подвела с оплатой,можно было спросить у любого из них.
простите, но в денежных вопросах так нельзя поступать, это большая ответственность. отключение интернета, болезнь, да что угодно любой форс-мажор и орг оплачивает из своего кармана заказанные позиции?
у меня нет этих финансовых возможностей.

30 сентября 2016 года
+1  
Ответ для Алёнка л
Алёна, я думаю, что ситуация прояснится. меня ещё один момент очень смущает, и это то, что из орговской уходит информация.

30 сентября 2016 года
 
Наташа ситуация уже прояснилась,заказ я оплатила во время,Почему у меня возник Вопрос( а не отказ ! ) к огу по оплате посте Стопа - просто изначально в условиях не было прописано что нужна 100% оплата,до отправки заказа на фирму, как это делают другие Орги например https://www.stranamam.ru/post/11872801/после моего общения под заказом пост с условиями почему то отредактировался.Я не спорю что такие условия есть у орга или у поставщика,но хотелось бы знать об этом заранее,чтобы было время решить вступать в закупку или нет,Мне например не куда деньги возвращать я из другой страны и прежде чем идти в закупку я читаю условия и взвешиваю для себя все + и -
т.к почта к нам золотая, как и перевод денег туда сюда тоже % теряется от суммы

30 сентября 2016 года
 
Алёнка л пишет:
просто изначально в условиях не было прописано что нужна 100% оплата,до отправки заказа на фирму,
Простите, это в каком смысле?
у меня в условиях прописано было что нужна частичная оплата?
Оплата - это оплата заказа в полном объеме. До заказа на фирму или после, или я сама эти шапки у себя в ателье шью, важно что оплачивают все на этапе Оплата в отведенное время, другого не указано в условиях.
Алёнка л пишет:
после моего сообщения под заказом пост с условиями почему то отредактировался
не после, а при поступлении новой информации, и не отредактировался, а дополнился...в этом разница принципиальная.
откуда вы копируете одни и те же фразы про золотую почту и % перевода, я читаю даже не во второй раз, ну сколько можно? или давайте каждый о своем о женском тут пожалуемся...
почему не ждать спокойно свой заказ, зачем сейчас сотрясать воздух, когда даже в личку переписка с оптовиком предоставлена?
..информация дается для всех по мере поступления, но вы продолжаете виток за витком. организатор решает все вопросы закупки с оптовиком ценой СВОИХ нервов, а вы с упорством доливаете масла используя кучу вопросов и восклицаний, я вам уже писала - давайте спокойно общаться, у вас получится.

30 сентября 2016 года
 
Вы Наташа? Вообще то я не Вам отвечала.
Оплата - это оплата заказа в полном объеме. До заказа на фирму или после,
вот это и нужно было сразу указывать До или После.
не отредактировался, а дополнился...в этом разница принципиальная.
Да разница конечно принципиальная,потому что вы дополнения написали совсем недавно,уже после наших дискуссий в теме и в личке.Я после этих прений скан Вашего первоначального текста условий закупки сделала,на всякий случай .
при поступлении новой информации
Прежде чем открывать первую закупку с новым поставщиком неплохо было бы уточнить все условия их работы с клиентами.И об поступлении новой информации пишут в обсуждении чтобы и УЗ знали а не меняют редактируют предыдущие условия.Или Вы думаете что мы каждый день перечитываем условия закупки чтобы не пропустить Ваши изменения.
давайте спокойно общаться, у вас получится.
Не вижу смысла в дальнейшем общении. Берегите свои нервы.

30 сентября 2016 года
Комментарий скрыт модератором
показать текст комментария

30 сентября 2016 года
Комментарий скрыт модератором
показать текст комментария

30 сентября 2016 года
 
Алёнка л пишет:
Прежде чем открывать первую закупку с новым поставщиком неплохо было бы уточнить все условия их работы с клиентами.
ох, Алён...это риск, который берёт на себя в первую очередь организатор, т.к. если фирма кидает на деньги - орг отдаёт свои кровные, ибо никого не интересует (и это, с одной стороны, правильно) проблема орга...
девочки, поберегите ваши нервы, ибо в жизни столько всего случается, что такие разборки, к тому же на глазах у всех - они просто ни к чему
перейдите к общению (взаимовежливому) в личке

30 сентября 2016 года
 
Алёнка л пишет:
но хотелось бы знать об этом заранее,чтобы было время решить вступать в закупку или нет
Алён, Вы правы на все сто процентов, но когда случается то, что случилось, это не всегда зависит от орга.
Я таки верю в то, что всё будет хорошо, и не смотря на то, что фирма реально сработала на единицу - вы все получите ваши шапочки...с небольшой задержкой, которая произошла по вине фирмы

Алёнка л пишет:
т.к почта к нам золотая
может организовать какой-то пункт выдач в Казахстане? или отправку на один адрес, который потом разошлёт по остальным

1 октября 2016 года
 
или отправку на один адрес, который потом разошлёт по остальным
Наташ это было бы отлично,т.к закупок интересных много,особенно для деток,а посчитаешь все затраты Вот и приходится часто просить кого то из оргов откладывать товар для объединения нескольких закупок чтоб на почте сэкономить,но не у всех девочек есть возможность хранить заказы.А так да,я согласна платить какой то определённый процент за сбор нескольких заказов от оргов чтобы объединить потом в общую посылку для ТК,

1 октября 2016 года
 
подумаем над этой возможностью, а так же над тем, как это всё воплотить в жизнь

1 октября 2016 года
 
Спасибо большое, Очень желательно чтоб у этого человека была возможность отправки тк Энергия,т.к она одна из более доступных по цене,и пункты есть в очень многих регионах Казахстана.

26 сентября 2016 года
 
новости по закупке:
за прошедшие 4 дня написала 5 писем на фирму, в последнем обращении сегодня ночью попросила указать контакты руководителя фирмы. И о чудо, мне перезвонила тот самый мой менеджер и типа "в ответ на мое гневное письмо и чем я недовольна"?
она утверждает, что на все вопросы отвечает....и вообще вся инфа есть на сайте, ее там достаточно.
У меня есть как минимум 2 претензии по ее работе и 3 - по работе в общем.
Ничего, что я жду почти неделю после оплаты и мне никто о зачислении даже не сообщает.
и еще "сборка заказа закончена к концу дня в пятницу 23-го, "поэтому сообщаем только сегодня 26-го, доплатите остаток".
если бы написали в пятницу, то уже деньги были бы на месте, а теперь оплатила и снова ждите...
ответ "ну извините"
и вообще "если у меня плохое настроение, то не надо ей его портить" все в таком ключе....
--------------
кстати именно в инфе на сайте говорится, что с сентября "мы работаем для вас без выходных", тогда о каком конце рабочего дня 23-го перед выходными идет речь?
-------------------
говорю, вы же видели что заказ для сп, что нельзя было отнестись соответственно, оптовика обычного не ждут десятки человек и не пишут ему письма((.
короче, на будущее откажусь от этого менеджера точно.
окончательный счет отличается от первоначального выставленного на 636 р, (это скорее всего нет 1 шапки), точно проверить несоответствие счетов пока не могу, потому что там есть замены (то есть названия шапок, которых нет у меня в основных заказах) а значит сравнивать еще надо и по 3 листу с заменами.

26 сентября 2016 года
 
выискала где несоответствия, фух
-----------------
нет 2 товаров
шарф Фил (Мырр),
шарф Дельта (Альчитка)
и сделано 3 замены на шапках (цена там ниже в замене)
отсюда расхождение по сумме,
ждем зачисления им остатка и отправки
---------------------------------

26 сентября 2016 года
 
Я даже рада, что нет шарфа, уже лучше и дешевле нашла)

26 сентября 2016 года
 
это хорошо!), шарфы флисовые в заказе есть только по 109 (опт цена) подороже с мордочками нет

26 сентября 2016 года
+1  
Скажите, а наш заказ кода будите отправлять?

26 сентября 2016 года
 
когда он будет у меня, тогда и начнется отправка

26 сентября 2016 года
+1  
У нас заказы были конец августа-начало сентября, а сейчас уже конец сентября.... Когда же они будут у вас? Уже на улице холодно

26 сентября 2016 года
 
Я все новости пишу в обсуждении тут, начало сентября заказы, но извините были неплательщики(, что отражается на всех, общий оптовый заказ подан 15 сентября, далее все описано выше в ленте обсуждения.

26 сентября 2016 года
 
Ответ для violetta1968
а до неоплат еще минималка не сразу собралась, пришлось 2 выкуп открывать, активность выросла только к концу второго выкупа. многие думали что сезон еще не настал...а тут видно по фирме, что собирать нужно задолго до сезона

26 сентября 2016 года
 
учитывая сколько времени уходит и нервов, думаю что в первую очередь менеджер неответственна, ....
пока я не найду альтернативу этой фирме, можем попробовать собирать зиму ОЛЛЕ сразу сейчас, чтобы через месяц она была у участников.
получу этот груз и подумаю над этим вопросом.

30 сентября 2016 года
+1  
поэтому сообщаем только сегодня 26-го, доплатите остаток".
Сегодня 30-е, ещё одна неделя пролетела.... Какие новости???

30 сентября 2016 года
 
В личке много скинула новостей, девочки, кому еще скинуть - пишите. тут не буду. сил нет
-------------------
кратко для всех: в ТК курьеру сдали, только не в ту ТК..а так все хорошо...
-----------------------------------------

30 сентября 2016 года
+1  
Что значит тут не буду,сил нет? Почему вы не собщаете в теме закупки?кому то скидываете инфу в личку,а остпльных УЗ не имеют права знать что с заказом???? Что за пренебрежительное отношение к участникам!!!

30 сентября 2016 года
 
не придумывайте, пожалуйста, я так не отношусь к участникам
я написала инфу для всех, кому нужна длинная переписка - скину в л/с

30 сентября 2016 года
+1  
Не проще ли написать всё в теме закупки чем рассылать каждому в личку?

30 сентября 2016 года
 
не проще. почитайте у себя в л/с





Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Ольга (Olga-repost-love) Организатор закупки: Ольга (Olga-repost-love)    RU Москва   
    1808 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

Оплата:
  • - Карта Сбербанка
  • - Карта Сбербанка
Доставка:
  • - Почта России
  • - Курьерская доставка EMS Почта России
  • - ТК ЖелДорЭкспедиция (по договоренности)
  • - Самовывоз и встречи
  • - Другой способ доставки
  • - курьерская доставка СДЭК
Страны доставки:
  • - Россия
  • - Украина
  • - Беларусь
  • - Казахстан
Описание закупки: Головные уборы для детей, качественные, модные и удобные модели из проверенных материалов.
Размеры до 58, так что некоторые взрослые тоже смогут найти тут обновки!
Минималка на всех 15.000, большой выбор!
Подробнее... Калькулятор доставки