Опубликовала Stesha73 в группе Болталка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оплата с карты на карту

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оплата с карты на карту
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено.

Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.

Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.

Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц. сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ. лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя, т. е. организатора сп.

Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.

Мало того, некоторые уз никогда не читают, что организатор большими буквами пишет, что нельзя в комментарии платежа что либо писать. а потом обижаются, когда мы их ругаем

Поймите, что на карте организатора в этот момент оплата и других уз. Если карта будет заблокирована, то сорвётся закупка и возникнет куча проблем для всех
Ели один раз пронесло, то следующий раз может быть последним

Ну и Вы понимаете, куда отправитесь после этого? И никто из организаторов больше не захочет иметь с Вами дело
Рейтинг поста:  +32 Не понравилось Понравилось
Stesha73
5 ноября 2016 года 9 1177 82 комментария

« Помогите новичку, бывают ли мошенники в закупках и как их определить? | Как получить БОНУС на следующую закупку? "Спасибо" от организатора Espe. Напоминалка »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

Страницы: 1 2

5 ноября 2016 года
+2  
Поддерживаю

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+2  

5 ноября 2016 года
+1  
чо опять волна пошла?(

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+1  
видимо, да

5 ноября 2016 года
+1  
поддерживаю
если не возражаете, возьму ссылочку на пост в закупку

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+1  
со мной уз поделилась. Инфа с другого сайта сп

5 ноября 2016 года
+1  
Кошмар, этот сбер....не дает людям жить.... Конечно, внимательно надо читать условия покупки....Спасибо, что про обзвон предупредили

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+1  

5 ноября 2016 года
+1  
Спасибо за информацию.Вообще какая им бы разница,% ведь получают.Теперь буду готова

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+1  
Им без разницы, потому как это денежные потоки, проходящие через них. Разница службам, которые проверки проводят

5 ноября 2016 года
+5  
С какого препугу я буду неизвестно кому говорить свои паспортные данные и фио? Откуда я знаю, что это из сбера звонят? А может мошенники. Сам сбербанк всегда говорит, что никогда не звонит и не просит данные клиента по телефону (это где-то в листовке о безопасности видела).
Поэтому скорей всего этот текст фейк, придуманный мошенниками

5 ноября 2016 года
+1  
Стюшка-марфушка пишет:
С какого препугу я буду неизвестно кому говорить свои паспортные данные и фио? Откуда я знаю, что это из сбера звонят?
это вообще никому не говорится по теефону

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+1  
Когда делала перевод с карты через онлайн, где перевод более 50 тыс подтверждать надо, то там надо самому звонить и говорить, что хочешь подтвердить свой платёж. Спрашивали все мои данные, и кому перевод. После этого перевод подтверждается и проходит. Но цель перевода не спрашивали. Это было год назад. Потом открыла золотую карту, где подтверждать не нужно

5 ноября 2016 года
+1  
Stesha73 пишет:
надо самому звонить и говорить
ну, вот видишь, ты звонила
ты! ты знала кому и зачем звонила...но, если звонят к тебе, ты вправе не давать эту информацию, т.к. не уверенна, что ведешь речь с банком, а не с мошенниками

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+2  
А я и не буду давать информацию. Мошенники при наводящих вопросах бросают трубку)))
Надо побольше им вопросов задать зачем звонят и чё надо)))
А не хотят, так через банкомат пойду переведу или через оператора)))

5 ноября 2016 года
+2  
Ответ для italianka
Наташа, а можно как-то технически такой полезный пост вставить в поле для оплаты?
Может, где реквизиты мы указываем ссылку дать?
Очень не хочется, чтобы были проблемы и хочется, чтобы каждый участник прочитал перед оплатой это предупреждение.

6 ноября 2016 года
+1  
polza пишет:
технически такой полезный пост вставить в поле для оплаты
На одном сайте СП в поле с реквизитами отображается информация, что нельзя писать сообщений при оплате. И всё равно ведь некоторые пишут!!! причем пишут: "№ заказа такой-то"!!!

6 ноября 2016 года
 

7 ноября 2016 года
+1  
Ответ для polza

поддерживаю

8 ноября 2016 года
+1  

8 ноября 2016 года
+1  
я сама случайно наткнулась на этот пост, а ведь кому надо бы его прочитать в обязательном порядке, вряд ли случайно наткнутся

8 ноября 2016 года
+1  
все как обычно

9 ноября 2016 года
+1  

5 ноября 2016 года
 
Ответ для italianka
Вообще Сбербанк клиентам не названивает. Шлёт лишь смс. Это мне в call- центре сказали.

5 ноября 2016 года
+2  
почему же? блокируют вашу карту в целях вашей же безопасности, идете в банк - а там с вами мило беседует служба безопасности
меня приглашали уже
и даже грозили пальчиком, мягко выражаясь

5 ноября 2016 года
 
грозили пальчиком
в целях безопасности заблокировали и тут же пальчиком грозят

6 ноября 2016 года
 
ну вдруг не я платежи провожу... а кто-то

5 ноября 2016 года
+1  
Ответ для Stesha73
Паспортные данные не спрашивали у меня, я подтверждала переводы на крупные суммы пару раз. Только ФИО, адрес и кодовое слово.

Stesha73 (автор поста)
5 ноября 2016 года
+1  
Ответ для Стюшка-марфушка
я бы не говорила данные. Спросила бы по какому поводу звонок и о каком переводе речь

7 ноября 2016 года
 
Стюшка-марфушка пишет:
Откуда я знаю, что это из сбера звонят?
Stesha73 пишет:
платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр.
т.е. я так поняла, что не Вам звонят, а Вы сами должны туда позвонить, чтобы узнать почему не проходит платёж и самое главное разблокировать доступ в личный кабинет

Stesha73 (автор поста)
7 ноября 2016 года
 
Не, личный кабинет не блокировали
Статус платежа стоит в ожидании подтверждения
Это к коммениарию https://www.delaempokupki.ru/post/12217/#com896924


То, что в теме, текст не мой

7 ноября 2016 года
 
понятно

5 ноября 2016 года
+1  
спасибо за информацию!

5 ноября 2016 года
+4  
Не верю чтобы из-за моего платежа, не отличающегося от кучи остальных, мне что-то блокировали. Вот получателя могут растрясти, а плательщика не верю.

5 ноября 2016 года
 
Фамилию, фамилию... Родная сестра сто лет назад замуж вышла, и то не сразу её фамилию вспоминаю.

6 ноября 2016 года
 
Интересно, а только сбер так делает? Может карту другого банка лучше использовать

6 ноября 2016 года
 
мне удобнее использовать карту ВТБ 24, она зарплатная и перевод физ.лицам с карты ВТБ на карту ВТБ без процентов.

Stesha73 (автор поста)
6 ноября 2016 года
 
Будешь у меня в закупках, скажи об этом. У меня Открытие. С ВТБ будет тоже без процентов

6 ноября 2016 года
 
Хорошо!

7 ноября 2016 года
 
спасибо за информацию- только как до УЗ достучаться

7 ноября 2016 года
+1  
У меня один вариант. После таких оплат отправлять прямиком в ЧС.

7 ноября 2016 года
+1  
это 50% получится- через одного так делают

7 ноября 2016 года
 
Летят птицы счастья....
И Имя и закупка..
Где и как писать,не знаю уже.
Сегодня была последняя капля.

8 ноября 2016 года
 
Мне сейчас пришла на почту такая же информация с местного СП сайта.

8 ноября 2016 года
 
Что-то меня смущает в распространяемом сообщении...
С начала говорится, что Сбербанк банк звонит и расспрашивает, а потом о том, что блокируется платёж и для его разблокировки надо звонить в Сбербанк. Как-то не логично. Сдаётся мне, что это какая-то лажа....

10 ноября 2016 года
 
А мне предупреждения шлют от суммы 500 тыс. Если что то перевела-минус на эту сумму. Сейчас от этой суммы сбер пляшет, и от других слышала.

10 ноября 2016 года
+1  
ну тогда мне совершенно не о чем беспокоиться)

Stesha73 (автор поста)
11 ноября 2016 года
 
Ответ для svetlanaiwse62
Мне в мобильном банке тоже пишет сейчас


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить