Опубликовала Татуся1979 в группе Обсуждение проекта

Как оформить замену?

Случилось так что нужного нам товара не оказалось на складе. Предлагают замену. Мы согласились.
но как мне это оформить в закупке, если стоп уже был и я собираю уже оплату.
Наименование товара другое, цена тоже отличается.


Не очень удобно в ручную перерасчёт делать (это примерно 10-12 человек)
Можно что-то придумать администрация?
Рейтинг поста:  +5 Не понравилось Понравилось
Татуся1979
3 декабря 2015 года 1 810 26 комментариев

« Как можно подписаться на желаемую закупку | В одном посте ссылки на помощь »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

3 декабря 2015 года
+2  
Татуся1979 пишет:
Не очень удобно в ручную перерасчёт делать (это примерно 10-12 человек)
Тань, пока вручную. В будущем постараемся сделать так, чтобы не возникало таких проблем

Татуся1979 (автор поста)
3 декабря 2015 года
+4  
Понятно, очень надеюсь что появится . Так как довольно часто бывает что замена нужна.
Хотелось бы оформлять это тоже правильно.
В личке не очень удобно, да и заказ я так понимаю потом тоже будет не удобно собирать. Придется к каждому бегать в личку, смотреть не было ли замен.
По оплате тоже получается я указала одну сумму, а участнику платить другую получается (раз замена товара)
Короче говоря надеюсь...жду

3 декабря 2015 года
+4  
в общем-то тоже только в комментариях к заказу, и для себя делать таблицу для работы по заказам(ну, мне так проще почему-то)

3 декабря 2015 года
+4  
Ответ для italianka
Наташ и еще не по теме но тоже насущный вопрос, вот УЗ оплатил, а если он оплатил чуть больше, то сумма эта ни где не видна кроме сухого "Оплата получена", так мне нужно было вручную записывать кто сколько оплатил? как потом разбираться со сдачей то? Было бы не плохо если бы в счете стояла не только сумма к оплате, но и оплаченная по факту, а то некоторые двумя платежами платят

3 декабря 2015 года
+2  
Крылья Ангела пишет:
а если он оплатил чуть больше, то сумма эта ни где не видна кроме сухого "Оплата получена"
я в комментакриях к каждому заказу писала оплачено,сумма

3 декабря 2015 года
+3  
Лен, так откуда я знала то? я ж думала все это будет видно в заказе а теперь поздно пить боржоми....

3 декабря 2015 года
+2  
я тоже не знала, первый платеж улетел, пришлось спрашивать у уз сколько была оплата, потом перед тем как нажать на кнопку подтвердить оплату, сверяла сумму,писала в комментарии, потом только подтверждала..
пока только так..

3 декабря 2015 года
+3  
Крылья Ангела пишет:
я ж думала все это будет видно в заказе
к сожалению этого пока нигде не видно...только в комментариях к заказам

3 декабря 2015 года
+3  
Крылья Ангела пишет:
Было бы не плохо если бы в счете стояла не только сумма к оплате, но и оплаченная по факту, а то некоторые двумя платежами платят
это будет

3 декабря 2015 года
+3  

3 декабря 2015 года
+2  
в данный момент вся история заказа(оплата, наличие,трек,расчет,сдача/долг) все в комментариях к заказу , по другому никак

4 декабря 2015 года
+2  
У меня тоже вопрос. Сделала заказ, объявлен стоп, выставлен счёт на оплату. В этот момент с фирмы-поставщика приходит ответ по наличию. Заказанного мной товара нет в наличии. Предложенная замена меня не устраивает. А требование по оплате все светится. Как его убрать?

Татуся1979 (автор поста)
4 декабря 2015 года
+2  
Видимо ни как. А может после того как товар поедет ко мне, то сообщение пропадет посмотрим -увидим

4 декабря 2015 года
+2  
Таня, ты можешь отменить заказ

Татуся1979 (автор поста)
5 декабря 2015 года
+2  
на этапе сбора оплаты?

5 декабря 2015 года
+2  
на этапе оплаты, к сожалению это невозможно

5 декабря 2015 года
+2  
Ответ для Татуся1979
написала в личку

Татуся1979 (автор поста)
5 декабря 2015 года
+2  

5 декабря 2015 года
+2  
Alsusha1976 пишет:
Предложенная замена меня не устраивает
один вопрос: замену Вам предложили после стопа или Вы указали где-то замену?

5 декабря 2015 года
+2  
Замену мне предложили после стопа, так как заказанного мною товара нет в наличии.

5 декабря 2015 года
+2  
думаю, что вы с Таней, сможете решить эту небольшую, скажем так, проблему

5 декабря 2015 года
+2  
Я даже не сомневаюсь в этом, не в первый раз сотрудничаем. Просто есть моменты, которые ещё нужно проработать по новому сайту.

5 декабря 2015 года
+2  
мы примем во внимание такие проблемы, и обязательно что-нибудь придумаем

7 декабря 2015 года
 
Танюш, я для оформления замен открыла второй выкуп. Достаточно удобно.

Татуся1979 (автор поста)
9 декабря 2015 года
+1  

9 декабря 2015 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить